ER22-38 head

<kuid:1017:223808>

Author: felix_keyway
Kind: traincar
Build: 1.3
Size: 1.90MB
Uploaded: 2019-06-20
Web-site: trs-1017rus.ucoz.ru
Loadings:
74
-
0
+

ER22-38 head

Выпущена в декабре 1964 года. Состав поступил в депо Перерва Московской ж.д. 16 января 1967 г. передан в депо Нахабино М-Рижского отделения Мск. ж.д. В период 1964-1969гг имел необычную сине-серую окраску (а-ля ЭР9Е). В 1969г. оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ. В дальнейшем электрическая схема неоднократно модифицировалась. В последнем варианте 1981г. оснащен САУТ с вращающимся преобразователем. Проработал в полном составе в депо Нахабино до 1982г. и был расформирован.

13.04.1982г. вагоны ЭР22-202,201,207,208 были переданы в депо Перерва.

20.04.1982г. вагоны ЭР22-206,205 переданы в Щербинку на полигон ВНИИЖТ, где находятся до сих пор.

26.05.1983г. вагоны ЭР22-204,203 переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ (Свердловск) где и остались. В настоящее время на базе этих вагонов существует лаборатория САУТ Уральского филиала ВНИИЖТ. Списаны 03.1999г.

Вагон 202 числился в резерве депо Перерва в период 1982-1984гг. и периодически работал в различных составах на линии. В 1984г. включен в состав ЭР22-42 вместо вагона 4206 и 31.10.1986 вместе с ЭР22-42 передан в Нахабино. 21.12.1989г. исключен из парка и передан в ТЧ-45 Мск.ж.д. Брянск -1 по телеграмме №98 от 12.12.1989г.

Вагон 201 числился в резерве депо Перерва в период 1982-1984гг. и периодически работал в различных составах на линии. 31.10.1986 передан в Нахабино. Сгорел в депо Нахабино и списан 7.04.1988г.

Вагон 207 числился в резерве депо Перерва в период 1982-1986гг. и периодически работал в различных составах на линии. 31.10.1986 передан в Нахабино. 21.12.1989г. исключен из парка и передан в ТЧ-45 Мск.ж.д. Брянск -1 по телеграмме №98 от 12.12.1989г.

Вагон 208 числился в резерве депо Перерва в период 1982-1986гг. и периодически работал в различных составах на линии. В 1983г. включен в состав ЭР22-52 вместо вагона 5206 и 12.05.1988 вместе с ЭР22-52 передан в Нахабино. Вагон 208 сгорел на перегоне в районе пл.Ржевская (Алексеевский пост) 26.05.1988г. и до 1992г. его можно было видеть на ст.Подмосковная сгоревшим.

Последний ремонт на МЛРЗ вагоны 204-203 и 206-205 проходили в мае-июне 1980г. Вагоны 202 и 208 проходили еще один КР в марте 1985 (202) и августе 1986г. (208).

Author: ER2-1017

    ER22-38 head
  • $screenshot$.jpg 74.65KB
  • config.txt 11.13KB
  • er22_art
  • er22_art_512.bmp 768.05KB
  • er22_art_512.jpg 18.54KB
  • er22_art_512.texture.txt 71 bytes
  • er22_art_icon.bmp 24.05KB
  • er22_art_icon.jpg 1.87KB
  • er22_art_icon.texture.txt 73 bytes
  • er22_body
  • er22.im 680.47KB
  • er22_1.jpg 272.97KB
  • er22_1.texture.txt 29 bytes
  • er22_2 -er22_2.texture.txt 48 bytes
  • er22_2 .jpg 112.21KB
  • er22_2 .texture.txt 30 bytes
  • er22_2.bmp 257.05KB
  • er22_3-er22_3.texture.txt 47 bytes
  • er22_3.bmp 257.05KB
  • er22_3.jpg 115.79KB
  • er22_3.texture.txt 29 bytes
  • er22_4-er22_4.texture.txt 47 bytes
  • er22_4.bmp 1.00MB
  • er22_4.jpg 299.18KB
  • er22_5-er22_5.texture.txt 47 bytes
  • er22_5.bmp 257.05KB
  • er22_5.jpg 81.15KB
  • er22_5.texture.txt 29 bytes
  • left_door
  • er22_3.jpg 115.79KB
  • er22_3.texture.txt 29 bytes
  • er22_4-er22_4.texture.txt 47 bytes
  • er22_4.jpg 299.18KB
  • er22_5-er22_5.texture.txt 47 bytes
  • er22_5.bmp 257.05KB
  • er22_5.jpg 81.15KB
  • left_door.im 12.40KB
  • left_door.kin 4.18KB
  • right_door
  • er22_3.jpg 115.79KB
  • er22_3.texture.txt 29 bytes
  • er22_4-er22_4.texture.txt 47 bytes
  • er22_4.jpg 299.18KB
  • er22_5-er22_5.texture.txt 47 bytes
  • er22_5.bmp 257.05KB
  • er22_5.jpg 81.15KB
  • right_door.im 12.15KB
  • right_door.kin 4.18KB
  • s_el_v1-1a.gs 7.19KB

User photos

No one has added a photo of this object yet