no image

BAM-Udokan-Kodar-TRMWZ-Released

<kuid:276733:100088>

Author: Urman_Diesel
Kind: map
Build: 3.3
Size: 32.68MB
Uploaded: 2021-05-09
Loadings:
190
-
0
+

BAM-Udokan-Kodar-TRMWZ-Released

Данный маршрут моделирует участок тепловозной тяги Байкало-Амурской магистрали от станции Таксимо до станции Хани. Протяженность - 395 км. Сигнализация, использумая на карте, - z7. Контактная сеть AC3v.4 от ТеорМеха (ст. Таксимо).
Маршрут пересекает хребты, в честь которых он и был назван, - Удокан и Кодар и долины рек Хани, Чара, Сюльбан, Куанда и Витим. Общий перепад высот составляет свыше 800 метров. На перегоне Кодар - Наледный пробит двухкилометровый Кодарский тоннель. Участок Мурурин - Олонгдо известен тем, что на нем находится самая высокая точка РЖД - 1317 метров над уровнем моря (1820 км) с красивейшим озером Читканда. Другое горное озеро разделено недавно сошедшим селем на Малое и Большое Леприндо и протянулось на 20 км вдоль перегона Леприндо - Кодар.
Рекомендованный подвижной состав: 2ТЭ10м(у), 3ТЭ10м(у), ТЕП70бс и ТЭМ2(у, ум). Под пассажирским ходят 2ТЭ10, хотя иногда ставят два ТЭП70бс. Грузовые таскают только трехсекционники: под порожние составы ставят один 3ТЭ10, под остальные на участках подталкивания используют два тройника - двойной тягой, либо толкачом. Иной раз толкач цепляется на весь участок пути.
Весовые нормы поездов: 4200 тонн двойной тягой, 4900 тонн с толкачом. Участки подталкивания: четное направление: Балбухта - Сюльбан, Икабья - 1820 км, нечетное: Хани - 1820 км, Сакукан - Салликит.
Приятной поездки!
[email protected]

    BAM-Udokan-Kodar-TRMWZ-Released
  • config.txt 80.20KB
  • mapfile.bmk 330 bytes
  • mapfile.gnd 42.68MB
  • mapfile.lyr 23 bytes
  • mapfile.obs 68.19MB
  • mapfile.trc 32 bytes
  • mapfile.trk 1.90MB

Фотографии пользователей

Еще никто не добавил фото этого объекта