no image

МОЖД паровоз ПТ-01

<kuid:565181:1493>

Author: Frantsuz
Kind: traincar
Build: 2.9
Size: 2.54MB
Uploaded: 2019-03-05
Loadings:
53
-
0
+

МОЖД паровоз ПТ-01

Паровоз Кч4. Начиная с 1949 года завод Шкода в Пльзени приступил к строительству паровозов заводского типа 64Lo по чертежам паровоза П24. В период с 1949 по 1951 год было изготовлено 420 паровозов получивших обозначения Кч4-001…Кч4-420. Еще четыре паровоза были построены в 1952 году и имели повторные номера Кч4-197…Кч4-200 из-за путаницы во взаиморасчетах производителя с заказчиком, эти четыре машины остались на своей родине. Тендера для паровозов Кч4 изготавливал завод имени К.Готвальда. В конструкции паровозов Кч4 были применены изменения по результатам работы первых паровозов, построенных в Финляндии (ПТ4). Было увеличено количество сварных соединений, применен новый тип питательных инжекторов – АВУ-6, позднее стали устанавливать инжектора типа АЕВ. С Кч4-157 закруглили топочную часть котла, в связи с чем убрали три малые трубки на потолке потолочного листа. В результате этого сократилась поверхность нагрева топки до 1,06 кв.м. Тормоза были выполнены с односторонним нажатием, тендер, как и паровоз, помимо ручного имел и паровой тормоз. Аналогичные паровозы изготавливались для узкоколейных железных дорог Чехословакии. 18 паровозов Кч4 попали для работы на узкоколейных железных дорогах МПС, остальные работали в промышленности.

Author: Filatov14, перекраска Pierre Frantsuz

    МОЖД паровоз ПТ-01
  • blowdown.tfx 580 bytes
  • body
  • kch4-bogie-kch4-bogie_a.texture.txt 69 bytes
  • kch4-bogie.jpg 637.88KB
  • kch4-bogie_a.bmp 3.00MB
  • kch4-details.jpg 83.64KB
  • kch4-details.texture.txt 47 bytes
  • kch4-inter-kch4-inter_a.texture.txt 69 bytes
  • kch4-inter.jpg 196.58KB
  • kch4-inter_a.bmp 768.05KB
  • kch4-main.jpg 563.85KB
  • kch4-main.texture.txt 44 bytes
  • kch4-tender1-kch4-tender1_a.texture.txt 73 bytes
  • kch4-tender1.jpg 527.45KB
  • kch4-tender1_a.bmp 3.00MB
  • okna-okna_a.texture.txt 57 bytes
  • okna.jpg 61.60KB
  • okna_a.bmp 192.05KB
  • parovoz.im 493.61KB
  • shadow-shadow.texture.txt 47 bytes
  • shadow.tga 32.04KB
  • cbd.tfx 408 bytes
  • config.txt 7.81KB
  • kch4_art
  • kch4_art_512.jpg 105.75KB
  • kch4_art_512.texture.txt 33 bytes
  • kch4_art_icon.bmp 24.05KB
  • kch4_art_icon.jpg 20.60KB
  • kch4_art_icon.texture.txt 59 bytes
  • lcyl.tfx 428 bytes
  • rcyl.tfx 428 bytes
  • s_tp_v1-1a.gs 5.36KB
  • safety.tfx 484 bytes
  • shadow
  • shadow.bmp 822 bytes
  • shadow.im 422.87KB
  • shadow.texture.txt 29 bytes
  • smoke.tfx 844 bytes
  • svistok.tfx 492 bytes
  • voda.tfx 404 bytes

Дополнение предназначено для использования только в некоммерческих проектах. Распространение,изменение и использование содержимого пакета в коммерческих проектах без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!

VE48: This asset uses an obsolete trainz-build number. Trainz-build numbers below 3.5 are no longer supported.
VE82: Individual mesh files are not supported for traincar assets. Upgrade 'body/parovoz.im' to a .lm file.
VE62: Required container 'thumbnails' is missing.
VE39: The texture 'shadow/shadow.bmp' is a uniform color.
VE109: The low-detail meshes total more than 500 polygons. This may have a negative impact on performance: 0: 8690
VE212: Traincar asset must have at least two bogeys.

User photos

No one has added a photo of this object yet