УЗ 2ЭЛ4-003 А

<kuid:611292:10041>

Author: v85
Kind: traincar
Build: 3.5
Size: 15.56MB
Uploaded: 2023-01-09
Web-site: trainz.com.ua/
Loadings:
37
-
0
+

УЗ 2ЭЛ4-003 А

Электровоз 2ЭЛ4-003/2ЕЛ4-003 – двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч. Построен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 2011 году по заказу Украинских железных дорог с установкой кабины по типу ЭП1м.

Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ.

Особенности конструкции:
1. Электровоз состоит из двух секций. Каждая секция электровоза имеет кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭЛ4) или в составе трех секций.
2. Электровоз 2ЭЛ4 унифицирован с электровозом 2ЭС4К и 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию.
3. Электрическая схема обеспечивает работу электровоза в режиме тяги, электрического (рекуперативного и реостатного) торможения, выбега и стоянки. В тяговом режиме работы электровоза электрическая схема обеспечивает работу тяговых электродвигателей с независимым и последовательным возбуждением, в режиме рекуперативного и реостатного торможения – с независимым возбуждением при питании от статистического преобразователя. Регулирование скорости электровоза осуществляется ступенчато с тремя группировками тяговых двигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединение.
4. Электровоз имеет ходовую часть, отвечающую современным требованиям; передача силы тяги и торможения от тележек к кузову осуществляется цельными наклонными тягами. Кузов и тележки связаны между собой в вертикальном и поперечном направлениях с помощью упругих и демпфирующих элементов. Первая ступень подвешивания – винтовые пружины сжатия, вторая ступень – на пружинах «Флексикойл».
5. Современная кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады.
6. Трехфазные асинхронные электродвигатели для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, компрессоров с питанием от статического преобразователя.
7. Предусмотрена возможность регулирования производительности вентиляторов охлаждения тяговых двигателей в зависимости от их температуры.
8. Электровоз оборудован холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).
9. Номинальное напряжение цепей – 110 В.

Технические характеристики:
Номинальное напряжение - 3000 В
Формула ходовой части - 2(2о-2о)
Колея - 1520 мм
Нагрузка от оси на рельсы - 235±5 (24,0±0,5) кН (тс)
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей - не менее 6400 кВт
Сила тяги часового режима - не менее 434 (44,3) кН (тс)
Скорость часового режима - не менее 52 км/ч
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей - не менее 5920 кВт
Сила тяги продолжительного режима - не менее 391 (39,9) кН (тс)
Скорость продолжительного режима - не менее 53,4 км/ч
Максимальная скорость в эксплуатации - 120 км/ч
КПД в продолжительном режиме - не менее 0,88
Масса электровоза с 0,67 запаса песка - 192±4 т
Электрическое торможение - рекуперативное, реостатное
Номинальная длина электровоза по осям автосцепок - 35004 мм
Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении - 5050 мм

Author: Исходная модель серии 2ЭС4К - Slava, Сборка электровоза 2ЭЛ4 - SV85

    УЗ 2ЭЛ4-003 А
    2el4_art
  • $screenshot$.jpg 89.39KB
  • 2.jpg 24.38KB
  • body
  • 1-1.texture.txt 37 bytes
  • 1.tga 4.00MB
  • 2el4_1.im 1.62MB
  • cab.jpg 618.43KB
  • cab.texture.txt 28 bytes
  • izo-izo.texture.txt 26 bytes
  • izo.jpg 128.83KB
  • izo.texture.txt 26 bytes
  • izo_pant.im 11.76KB
  • kriha-kriha.texture.txt 30 bytes
  • kriha.jpg 929.93KB
  • krisha2.jpg 1.97MB
  • krisha2.texture.txt 30 bytes
  • kuzov1-kuzov1.texture.txt 29 bytes
  • kuzov1.jpg 2.42MB
  • kuzov2.jpg 1.97MB
  • kuzov2.texture.txt 31 bytes
  • light_sword-light_sword.texture.txt 57 bytes
  • light_sword.tga 128.04KB
  • luch.im 3.02KB
  • mah.texture.txt 28 bytes
  • metelnik.jpg 2.61MB
  • metelnik.texture.txt 31 bytes
  • okna2-okna2.texture.txt 45 bytes
  • okna2.tga 4.00MB
  • perehod.jpg 168.65KB
  • perehod.texture.txt 30 bytes
  • ptrfan.im 6.95KB
  • ptrfan.kin 1,004 bytes
  • ptrshutters.im 57.38KB
  • ptrshutters.kin 4.59KB
  • ref.jpg 45.97KB
  • ref.texture.txt 28 bytes
  • shad-shad_a.texture.txt 45 bytes
  • shad.jpg 1.61KB
  • shad_a.jpg 27.12KB
  • shadow
  • shadow.im 17.57KB
  • shadow.im 1.10MB
  • tex3.texture.txt 31 bytes
  • tp.im 676 bytes
  • tt.im 676 bytes
  • but_red_off.tga 64.04KB
  • but_red_on.tga 64.04KB
  • but_sm_yel_off.tga 64.04KB
  • but_sm_yel_on.tga 64.04KB
  • but_white_off.tga 64.04KB
  • but_white_on.tga 64.04KB
  • config.txt 15.08KB
  • loc_llc_t2.gs 25.45KB
  • sound
  • engine_start.wav 162.54KB
  • engine_stop.wav 60.68KB
  • epk_loop.wav 69.48KB
  • trans.wav 35.41KB
  • ventilator_loop.wav 89.81KB
  • ventilator_start.wav 42.06KB
  • ventilator_stop.wav 116.51KB
  • zaluzi_off.wav 52.91KB
  • zaluzi_on.wav 42.03KB

Free, except for commercial use. It is necessary to specify authors of the project.
Бесплатно, за исключением коммерческого использования. Необходимо указать авторов проекта

Фотографии пользователей

Еще никто не добавил фото этого объекта