RZD UZD 2TU3-001 B Fil

<kuid:650991:232>

Author: shadow1959
Kind: traincar
Build: 2.9
Size: 3.36MB
Uploaded: 2022-01-18
Web-site: uzd-life.ucoz.ru
Loadings:
38
-
0
+

RZD UZD 2TU3-001 B Fil

Параллельно с постройкой тепловозов ТУ2, в Чехословакии на заводе «ЧКД Соколово» в Праге были заказаны узкоколейные тепловозы мощностью 340 л.с. с электрической передачей постоянного тока. У себя на родине тепловозы получили обозначение Т47 (позже Tu47) и строились с 1954 года. Первый такой тепловоз поступил в Советский Союз в 1957 году и получил обозначение ТУ3-001. Тепловоз имеет кузов вагонного типа, разделенный внутри перегородками на четыре части – две кабины машиниста, машинное и багажные отделения. Тепловоз опирается на две двухосные тележки, на каждой оси расположены тяговые электродвигатели ТМ35/15. В качестве силовой установки на тепловозе применен 12-ти цилиндровый дизель 12V170DR и тяговый генератор SS53/28-4. Охлаждение воды и масла дизеля осуществляется в холодильнике, оптимальные рабочие температуры поддерживаются при помощи термостата, который управляет включением фрикционной муфты вентилятора. Органы управления тепловозом расположены в кабинах машиниста, управлять локомотивом можно как с правой, так и с левой стороны, для чего контроллер машиниста имеет съемную рукоятку, а тормозные краны дополнительно дублированы на левой стенке кабины. Всего в СССР за период 1957-1959 год было поставлено 45 локомотивов ТУ3 (001-045). Тепловозы попали прежде всего на дороги МПС в Прибалтике и на Украине, часть машин попала в промышленность. В промышленности тепловозы не прижились по причине большого веса и отсутствия централизованных поставок запасных частей. Некоторые тепловозы ТУ3 попали после закрытия дорог МПС на детские железные дороги. Однако из-за проблем с запасными частями эти тепловозы не долго проработали и на детских дорогах. В настоящее время осталось несколько единиц локомотивов серии ТУ3, в основном в нерабочем состоянии. Один тепловоз ТУ3 до сих пор находится в рабочем состоянии и эксплуатируется на Львовской ДЖД. В Чехословакии локомотивы Tu47 работают и по сей день. Данный двухсекционный тепловоз был сделан силами работников депо Дубовицк Дубовицкой УЖД. За основу были взяты и переоборудованы 2 тепловоза ТУ3 (ТУ3-034 и ТУ3-002): задние кабины были разукомплектованы, был сооружен переход между секциями, перенесены соеденительные межтепловозные розетки. Багажное отделение секции А и задние кабины используются в качестве подсобок, а багажное отделение секции Б было переоборудовано под комнату отдыха локомотивной бригады.

Author: Filatov14

    RZD UZD 2TU3-001 B Fil
    2tu3_art
  • 2tu3_art_512.jpg 279.86KB
  • 2tu3_art_512.texture.txt 33 bytes
  • 2tu3_art_icon.bmp 9.05KB
  • 2tu3_art_icon.jpg 17.72KB
  • 2tu3_art_icon.texture.txt 59 bytes
  • body
    fan
  • fan-fan.texture.txt 53 bytes
  • fan.bmp 17.05KB
  • fan.im 1.68KB
  • fan.jpg 16.64KB
  • fan.kin 2.33KB
  • shadow-shadow.texture.txt 59 bytes
  • shadow.tga 32.04KB
  • tu3_1.jpg 230.86KB
  • tu3_1.texture.txt 40 bytes
  • tu3_1_n.texture.txt 42 bytes
  • tu3_1_n.tga 3.00MB
  • tu3_2.jpg 163.72KB
  • tu3_2.texture.txt 40 bytes
  • tu3_3-tu3_3_a.texture.txt 59 bytes
  • tu3_3.jpg 34.90KB
  • tu3_3_a.bmp 257.05KB
  • tu3_4.jpg 31.14KB
  • tu3_4.texture.txt 40 bytes
  • tu3_5-tu3_5_a.texture.txt 59 bytes
  • tu3_5.jpg 1.98KB
  • tu3_5_a.bmp 5.05KB
  • tu3_6-tu3_6_a.texture.txt 59 bytes
  • tu3_6.jpg 34.91KB
  • tu3_6_a.bmp 129.05KB
  • tu3_7-tu3_7_a.texture.txt 59 bytes
  • tu3_7.jpg 2.27KB
  • tu3_7_a.bmp 48.05KB
  • tu3_8.jpg 344.56KB
  • tu3_8.texture.txt 40 bytes
  • tu3_main.im 735.75KB
  • config.txt 7.70KB
  • icon.jpg 17.72KB
  • s_tp_v1-1a.gs 5.36KB
  • shadow
  • shadow.bmp 822 bytes
  • shadow.im 338.39KB
  • shadow.texture.txt 41 bytes
  • tu3.tfx 404 bytes

Дополнение предназначено для использования только в некоммерческих проектах. Распространение,изменение и использование содержимого пакета в коммерческих проектах без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!

Фотографии пользователей

Еще никто не добавил фото этого объекта