UZD Ua-4727

<kuid:650991:7>

Author: shadow1959
Kind: traincar
Build: 2.9
Size: 1.91MB
Uploaded: 2022-01-22
Web-site: uzd-life.ucoz.ru
Loadings:
19
-
0
+

UZD Ua-4727

Участковые автодрезины Уа строились Калужским машиностроительным заводом НКПС в 1932-1939 годах. Они предназначались для инспекторских поездок по железным дорогам, для перевозки небольшого количества пассажиров и ремонтных рабочих. Некоторое количество таких дрезин работало на колее 750 мм. Малая мощность двигателя не позволяла прицеплять к ней подвижной состав даже небольшого веса, поэтому ширококолейный вариант дрезины не оборудовался стандартной упряжью. Предусматривалась возможность перевозки прицепного груза весом не более 7,5т, размещённого на специальной грузовой платформе Уп того же завода. Всего по данным завода выпущено 957 машин. Технические характеристики: Конструкционный вес-3850 кг, максимальная скорость-50 км/ч, тяговое усилие-470 кгс, тип двигателя-Форд-А (ГАЗ-А), номинальная мощность-40 л.с., диаметр колёс по кругу катания-600 мм, кол-во пассажиров (включая водителя)-10 чел.

Author: Filatov14

    UZD Ua-4727
    body
  • shadow-shadow.texture.txt 99 bytes
  • shadow.tga 32.04KB
  • steklo-steklo_a.texture.txt 101 bytes
  • steklo.jpg 17.28KB
  • steklo_a.bmp 48.05KB
  • ua.im 395.89KB
  • ua_1-ua_1_a.texture.txt 97 bytes
  • ua_1.jpg 747.29KB
  • ua_1_a.bmp 1.00MB
  • ua_2.jpg 340.23KB
  • ua_2.texture.txt 79 bytes
  • ua_3.jpg 234.96KB
  • ua_3.texture.txt 79 bytes
  • ua_4.jpg 98.07KB
  • ua_4.texture.txt 79 bytes
  • config.txt 5.21KB
  • s_tp_v1-1a.gs 5.36KB
  • screen.jpg 218.58KB
  • screen1.jpg 22.41KB
  • shadow
  • shadow.bmp 822 bytes
  • shadow.im 296.37KB
  • shadow.texture.txt 29 bytes

Дополнение предназначено для использования только в некоммерческих проектах. Распространение,изменение и использование содержимого пакета в коммерческих проектах без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!

Фотографии пользователей

Еще никто не добавил фото этого объекта