V_EP1M-757(BOT)

V_EP1M-757(BOT)

<kuid:78638:100609>

Author: vologda
Kind:traincar
Build:3.7
Size:9.30MB
Uploaded:01.01.1970
Loadings:48

Электровоз серийно выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом. Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены отечественным электровозам ВЛ60ПК и ранее импортированным из Чехословакии ЧС4 и ЧС4Т. С 2007 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П,у которго за счет изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегченных токоприемников, пластиковой блок-кабиной с измененным рабочим местом машиниста. Кабина и пульт управления этими электровозами позволяют водить пассажирские поезда «в одно лицо», т.е одним машинистом без помощника, хотя такой вид эксплуатации признан ненадёжным и не используется.


    V_EP1M-757(BOT)
    dvornik
  • dvright.kin8.09KB
  • dvleft.kin8.09KB
  • dv_rog_r.texture42.77KB
  • dv_rog_l.texture42.77KB
  • shetka_r.texture42.77KB
  • shetka_l.texture42.77KB
  • dvright.im92.26KB
  • dvleft.im103.38KB
  • ep1_body
  • ep1m.lm.txt184 bytes
  • luch.im3.02KB
  • red.im468 bytes
  • light_sword-light_sword.texture42.77KB
  • white.im468 bytes
  • vodostok.im11.10KB
  • cab.texture682.75KB
  • ep1m_lod0.im2.41MB
  • tex3.texture2.67MB
  • tex2.texture2.67MB
  • tex.texture2.67MB
  • roof1.texture2.67MB
  • roof2.texture2.67MB
  • ep_art
  • 477.jpg326.41KB
  • shadow
  • 1.im56.95KB
  • sound
  • brakes_apl_run.wav66.91KB
  • lsht.wav34.22KB
  • rsht.wav34.22KB
  • trans.wav51.67KB
  • compressor_run.wav99.40KB
  • ventilator_run.wav205.35KB
  • nch.wav172.05KB
Dependent